БКМ Конференция Россия 2019

Медиа-репорт конференции «Бизнес Как Миссия» 2019

15 – 16 ноября 2019 года. Москва, Отель «Милан».

15-16 ноября в Москве состоялась первая в России конференция международного движения христиан-предпринимателей "Бизнес как миссия". Цель движения - показать, что бизнес обладает огромным потенциалом в распространении Царства Божьего и предложить практические инструменты, которые позволят превратить бизнес в служение Богу и людям.

По итогам конференции можно уверенно сказать, что в России уже действует немало предпринимательских проектов, в той или иной мере практикующих БКМ-подход: компании, направленные на социальную реабилитацию людей, попавших в трудные жизненные обстоятельства, фирмы, активно содействующие насаждению церквей, предприятия, задающие экологические стандарты в своей индустрии, влияющие на городскую среду и т. д...

Исторические традиции меценатства и современный опыт бизнеса, который служит людям - это возможность для проповеди Евангелия и изменения к лучшему в наших городах и нашей стране.

Возможность, которую мы не должны упустить!
Если выразить конференцию в цифрах
картина получается такая:
Человек
Городов России
Спикеров
Волонтеров трудившихся для обеспечения работы конференции
Воркшопов
40
16
40
28
Стран: Россия, Украина, Беларусь, Кыргызстан, Индия, Израиль, Швеция, Канада и США;
140
9
Видео материалы с конференции
Матс Тюнехаг: Что такое "Бизнес как миссия"?
"Бизнес как миссия" - это концепция, практика и движение. Матс Тюнехаг, один из ключевых лидеров мирового движения "Бизнес как миссия", рассказывает об основных принципах движения.
Хакан Сандберг: Почему мы работаем?
Труд является не результатом греха, а изначальным замыслом Бога о человеке. Хакан Сандберг, основатель и руководитель сети бизнес-инкубаторов "Итзиния" (Это все внутри тебя!) - о библейских основаниях профессионального труда и бизнеса.
Дмитрий Каштанов: «Бизнес как миссия» в русской традиции. Исторические примеры.
Термин "Бизнес как миссия" возник сравнительно недавно. Однако в истории нашей страны есть немало примеров, когда христиане-предприниматели строили свою деятельность, ориентируясь не только на получение прибыли, но стремясь через свой труд изменить к лучшему жизнь людей, способствовать процветанию своего города, развивать образование, культуру, медицину... Дмитрий Каштанов, историк и предприниматель, рассказывает об отдельных людях и целых династиях, чей бизнес был служением - Богу, людям и обществу.
Оксана Куропаткина: Предприниматели во имя Бога и страны.
История христианской миссии наглядно показывает, что всякий раз, когда предпринимательская деятельность рассматривалась как служение, церковь была намного более плодотворной в реализации Поручения Христа, чем когда церковь была сосредоточена исключительно на "духовной деятельности". Оксана Куропаткина, религиовед, один из лучших российских историков протестантизма, на конкретных исторических примерах показывает, как бизнес способствовал осуществлению миссии.
Часть видео материалов конференции находятся в процессе обработки и по мере готовности будут доступны на нашем YouTube-канале.

Фотоотчёт конференции
ПОКАЗАТЬ ФОТОГАЛЕРЕЮ
ПОКАЗАТЬ ЕЩЁ
ПОКАЗАТЬ ЕЩЁ
ПОКАЗАТЬ ЕЩЁ
ПОКАЗАТЬ ЕЩЁ

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности.

Партнеры конференции «Бизнес Как Миссия» 2019